Восстановление бухгалтерии – это процедура тотальной «реконструкции» всей документации по ведению бухгалтерии и налогового учета. Процедура осуществляется строго на основании полученных первичных документов. Проходит оптимизация бухгалтерского учета (уточнение расчетов, сдача и защита отчетности в налоговой инспекции и других внебюджетных фондах и органах ведения статистики).
ВИДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ
Бухгалтерия насчитывает тысячи ключевых документов, и чем крупнее организация, тем больше требуется работы на восстановление бухгалтерского учета и отчетности.
ООО аудиторская фирма «Консультант» берется за работу любого масштаба и сложности и выполняет задачу двух видов:
ПРЕИМУЩЕСТВА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
При восстановлении бухгалтерского учета у бухгалтера возникает ряд сложностей, которые можно избежать, передав восстановление бухгалтерского учета и финансовой отчетности на аутсорсинг:
Для постановки оптимального учета с точки зрения соответствия нормам действующего законодательства и затрат времени и средств на работу бухгалтерии необходимо:
Лучший выход из ситуации – выполнить постановку бухгалтерского учета силами специализированной фирмы.
Наша фирма образована в 2005 году и с тех пор работает на рынке аудиторских услуг.
Аудит проводится в соответствии с Международными стандартами аудита, принимаемыми Международной федерацией бухгалтеров и признанными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Наше главное правило - обеспечение высокого качества работы
Система внутреннего контроля качества гарантируют высокий уровень выполняемых работ, что подтверждено уполномоченными экспертами в ходе внешнего контроля качества.